Pinterest неинтересна рекламодателям
В то время как рекламная стратегия социальной сети Pinterest только обретает форму, эксперты рынка считают, что маркетинговый потенциал ресурса на сегодняшний день незначителен, — сообщает MediaPost со ссылкой на данные аналитического центра Forrester
«Многие маркетологи просто не видят перспектив для успеха своих кампаний в Pinterest, — пишет аналитик Forrester Нейт Эллиотт (Nate Elliott) в своем новом отчете. — Менее половины крупных имен представлены на брендированных бордах в этой соцсети, и даже они не понимают, какой контент им постить, так как имеют немногочисленных фоловеров и незначительное взаимодействие с аудиторией».
К примеру, у Coca Cola всего около 5 000 фоловеров в Pinterest, и последние 50 пинов компании получили в среднем лишь по 11 репинов каждый.
После восьми месяцев бета-тестирования социальная сеть наконец объявила запуске в начале этого года формата рекламы для брендов Promoted Pins.
Однако, согласно оценке Forrester, новый проект пока не способен предоставить рекламодателям достаточно репрезентативных данных по таргетингу.
«Маркетинговая ценность Pinterest, если и существует, то только в будущем, но не в настоящем», — утверждают эксперты Forrester.