Ogilvy & Mather London создали новую кампанию для бренда в рамках более широкой инициативы, призванной изменить восприятие компании. Новая активность представляет бренд в его новом технологическо-здравоохранительном статусе, способным улучшать жизни людей благодаря значимым инновациям. Видео, запущенное во Всемирный день борьбы против хронической обструктивной болезни легких, который отмечался 18 ноября, объединило 18 незнакомцев из Нью-Йорка, страдающих разными заболеваниями легких. Неделю они провели вместе, обучаясь пению под руководством известного регента Гарета Малона, который славится своим умением превращать обычных людей в певцов. В конце эксперимента они удивили своих близких совместным исполнением «Every Breath You Take» в театре «Аполло». В рамках кампании бренд продвигал портативный концентратор кислорода SimplyGo Mini.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024