Philips запустил интерактивную digital кампанию для продвижения бритвы Click&Style
19 Авг 2013, 10:54

Philips запустил интерактивную digital кампанию для продвижения бритвы Click&Style

Philips продвигает электрическую бритву 3 в 1 Click&Style в Европе с помощью кампании, разработанной Ogilvy Duesseldorf.

В рамках digital кампании пользователи могут выбрать одного из шести героев, чтобы создать историю о том, что произошло прошлой ночью. Всего существует 625 возможных комбинаций. Как объяснил Тростен Руэльманн, партнер в Ogilvy Duesseldorf, кампания помогает парням избавиться от стресса в попытке стать «идеальным парнем». Кампания объясняет, как специально созданный Click & Style помогает мужчинам экспериментировать со своим стилем. Видео, а также посадочная страница http://www.play.philips.com/ предлагает разные советы по стилю. В рамках кампании пользователи оказываются в роли «видео режиссера» и сами решают, как будет развиваться история. Выбирая разных героев, они видят разные версии, как прошла прошлая ночь или что могло произойти. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость