Philips продвигает электрическую бритву 3 в 1 Click&Style в Европе с помощью кампании, разработанной Ogilvy Duesseldorf.
В рамках digital кампании пользователи могут выбрать одного из шести героев, чтобы создать историю о том, что произошло прошлой ночью. Всего существует 625 возможных комбинаций. Как объяснил Тростен Руэльманн, партнер в Ogilvy Duesseldorf, кампания помогает парням избавиться от стресса в попытке стать «идеальным парнем». Кампания объясняет, как специально созданный Click & Style помогает мужчинам экспериментировать со своим стилем. Видео, а также посадочная страница http://www.play.philips.com/ предлагает разные советы по стилю. В рамках кампании пользователи оказываются в роли «видео режиссера» и сами решают, как будет развиваться история. Выбирая разных героев, они видят разные версии, как прошла прошлая ночь или что могло произойти.