Philips посмеялся над digital
Шутки, веселье в рекламе — дело обычное, и кейсы о кампаниях, завязанных на юморе, встречаются с завидной регулярностью. Но вот юмористическая презентация обычной рекламы встречается крайне редко.
Рекламное агентство OgilvyAction, Тайбэй, представило полное пафоса и самоиронии видео об «инновационной» рекламной кампании для триммеров Philips. Однако секрет супер мега чудесного диджитала не раскрывается до самого конца…
Но обо всем по порядку.Тайваньские мужчины не признают растительности на лице, что, с одной стороны должно радовать производителей приборов для бритья, например, Philips. Однако помимо бритв, компания выпускает триммеры и стайлеры, которые предназначены для придания усам и бороде необходимой формы. С продажами таких наборов Philips, очевидно, испытывает на азиатском рынке определенные затруднения.
Компания решила предложить посетителям салонов-парикмахерских «примерить» на себя стильную мужскую растительность. Как подчеркивается в видео кейсе, при разработке рекламной кампании была использована технология дополненной реальности, которая однако, не требует разработки приложений, наличия wi-fi, скачек. Одним словом, это… прозрачный стакан с нарисованными усами! Эпик вин.