26 Янв 2010, 07:29

Philips не собирается экономить на маркетинге

Philips не собирается экономить на маркетинге

Согласно опубликованному сегодня финансовому отчету, в прошлом году чистая прибыль компании составила 424 млн евро – на полмиллиона больше, чем годом ранее.

 

Самым прибыльным оказался IV квартал 2009 года,  по итогам которого компания зафиксировала  прибыль в 260 млн евро. В прошлом году в аналогичный период  Philips получила  1 млрд 179 млн евро убытка и закончила год в минусе – убыток составил 92 млн евро.
Также обращают на себя внимание сокращение выручки на 12,1% (23,19 млрд евро), и рост операционной прибыли в 11,4 раза (614 млн. евро).  Такие цифры превзошли ожидания аналитиков.

 

В отчете также содержится прогноз правления компании на 2010 год. В Philips надеются на продолжение положительной динамики на развивающихся рынках, основными двигателями которой являются Россия, Китай, Индия и страны Юго-Восточной Азии. По прогнозу компании, скорое завершение реформы здравоохранения США  должно дать положительный импульс, в частности, рынку профессионального осветительного оборудования (Северная Америка – одно из самых слабых направлений Philips).

Однако из-за неясности перспектив на ближайший период компания планирует концентрироваться на сокращении издержек (на их реструктуризацию будет потрачено 150−250 млн евро), а также на доходах. Philips не собирается отказываться от инвестиционных вливаний в инновации и маркетинг на развивающихся рынках, а рентабельность по EBITDA ожидается на уровне 10% и выше (в 2009 году был установлен рекорд рентабельности – 12,3%). Но состояние компании по-прежнему сильно зависит от состояния глобального рынка, говорится в отчете.

 

Алексей Упатов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео