P&G затронул тему психической нагрузки в новом эксперименте.
27 Фев 2019, 13:06

P&G затронул тему психической нагрузки в новом эксперименте.

Хотя роли в семьях меняются и мужчины больше делают работы по дому, женщины все еще отвечают за принятие решений относительно домашних дел. А это большая психическая нагрузка. Исследование P&G выявило, что 71% женщин испытывают психическую нагрузку от семейной жизни по сравнению с 12% мужчин. Психическая нагрузка вызывается постоянными психическими усилиями человека, ответственного за то, что происходит в доме. Это не значит, что домашние дела не поделены на двоих, однако обычно ответственность за координацию и гарантию того, что ежедневные нужды удовлетворены, ложится на женщин. Вместе с Proximity Madrid компания P&G решила противостоять этой ситуации. Бренд запустил проект #descargamental и опросил более 2400 мужчин и женщин от 25 до 49 лет, живущих вместе, чтобы узнать об их ежедневных обязанностях в доме. В рамках эксперимента пять пар составили списки своих задач в приложениях на телефонах партнера. Задачи мужчин касались работ и личных нужд, а задачи женщин были не только многочисленнее, но имели непосредственное отношение к домашним делам. Проект стал первым шагом, чтобы исправить этот дисбаланс. Партнеры запустили сайт Próxima a ti, которым предоставляет руководство по разделению обязанностей в доме и содержит советы от экспертов, как лучше справиться с ежедневными задачами.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость