Procter & Gamble объявила о планах реструктуризировать компанию, сократив количество подразделений с 10 до 6. Компания планирует перевести 60% своих сотрудников в одно из новых подразделений (Sector Business Units), которое включает товары по уходу за младенцем, косметику, товары женской гигиены, товары по уходу за детьми, по уходу за тканью, бытовую химию, товары для уборки по дому, по охране здоровья. С 1 июля главы подразделений будут контролировать 80% продаж компании и продуктов, начиная от их разработки и заканчивая продажей. Каждое структурное подразделение будет отвечать за коммуникации своего бренда, потребительские инсайты, инновации в сфере продукта и упаковки, продажи и канал поставок на крупнейших рынках компании. CEO подразделений будут подчиняться CEO, президенту и главе правления Дэвиду Тейлору.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии