Procter & Gamble объявила о планах реструктуризировать компанию, сократив количество подразделений с 10 до 6. Компания планирует перевести 60% своих сотрудников в одно из новых подразделений (Sector Business Units), которое включает товары по уходу за младенцем, косметику, товары женской гигиены, товары по уходу за детьми, по уходу за тканью, бытовую химию, товары для уборки по дому, по охране здоровья. С 1 июля главы подразделений будут контролировать 80% продаж компании и продуктов, начиная от их разработки и заканчивая продажей. Каждое структурное подразделение будет отвечать за коммуникации своего бренда, потребительские инсайты, инновации в сфере продукта и упаковки, продажи и канал поставок на крупнейших рынках компании. CEO подразделений будут подчиняться CEO, президенту и главе правления Дэвиду Тейлору.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025