Procter & Gamble объявила о планах реструктуризировать компанию, сократив количество подразделений с 10 до 6. Компания планирует перевести 60% своих сотрудников в одно из новых подразделений (Sector Business Units), которое включает товары по уходу за младенцем, косметику, товары женской гигиены, товары по уходу за детьми, по уходу за тканью, бытовую химию, товары для уборки по дому, по охране здоровья. С 1 июля главы подразделений будут контролировать 80% продаж компании и продуктов, начиная от их разработки и заканчивая продажей. Каждое структурное подразделение будет отвечать за коммуникации своего бренда, потребительские инсайты, инновации в сфере продукта и упаковки, продажи и канал поставок на крупнейших рынках компании. CEO подразделений будут подчиняться CEO, президенту и главе правления Дэвиду Тейлору.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024