P&G реорганизовала структуру компании, сократив количество подразделений.
11 Ноя 2018, 09:00

P&G реорганизовала структуру компании, сократив количество подразделений.

Procter & Gamble объявила о планах реструктуризировать компанию, сократив количество подразделений с 10 до 6. Компания планирует перевести 60% своих сотрудников в одно из новых подразделений (Sector Business Units), которое включает товары по уходу за младенцем, косметику, товары женской гигиены, товары по уходу за детьми, по уходу за тканью, бытовую химию, товары для уборки по дому, по охране здоровья. С 1 июля главы подразделений будут контролировать 80% продаж компании и продуктов, начиная от их разработки и заканчивая продажей. Каждое структурное подразделение будет отвечать за коммуникации своего бренда, потребительские инсайты, инновации в сфере продукта и упаковки, продажи и канал поставок на крупнейших рынках компании. CEO подразделений будут подчиняться CEO, президенту и главе правления Дэвиду Тейлору.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость