P&G продолжает разговор о расовых предрассудках
29 Июн 2019, 14:30

P&G продолжает разговор о расовых предрассудках

P&G продолжает разговор о расовых предрассудках, выпустив продолжение ролика The Talk, получившего в прошлом году награду «Эмми». Прошло два года с тех пор, как компания выпустила видео, посвященное разговору, который темнокожие родители часто ведут со своими детьми, чтобы рассказать им о расовых предубеждениях, с которыми они могут столкнуться из-за цвета кожи. P&G усиливает борьбу с расовыми предрассудками с помощью своего нового фильма The Look

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В начале видеоролика афроамериканец просыпается, и зритель сразу чувствует, что тот борется с внутренними страданиями. Затем он отводит своего ребенка в школу, который замечает приятеля в машине, но мама мальчика быстро закрывает окно. Затем перед его носом закрывается лифт. Когда он учит своего сына плавать, другой отец и сын покидают бассейн. Когда он входит в магазин, продавец поглядывает на охранника. С помощью языка тела мы чувствуем расовые предрассудки, которыми окружен протагонист. Фильм заканчивается в зале суда, что дает нам возможность предположить, что у него проблемы с законом. Но потом мы понимаем, что на самом деле он — адвокат. Ролик заканчивается фразой «Давайте поговорим о внешнем виде, чтобы мы могли видеть за его пределами».


Над созданием видеоролика P&G работала с Saturday Morning, творческим коллективом, основанным деятелями рекламной индустрии, которые придумывают идеи, призванные изменить представления о расовых предрассудках и несправедливости. 

Расскажите друзьям про новость