FMCG-гигант передал контроль над рядом своих брендов Coty за $12.5 миллиардов. Портфолио покупателя составляют известные парфюмерные и косметические бренды: Calvin Klein, Balenciaga, Davidoff, Rimmel London и Astor. И по итогам сделки компания приобрела контроль над Wella, Clairol, Max Factor, Hugo Boss, Dolce & Gabbana и другими марками. В результате договоренностей возникнет новая структура, в которую войдут 43 бренда P&G, а стейкхолдеры FMCG-компании оставят за собой контрольный пакет акций. Доход новообразованной компании должен составить $10 миллиардов, а ответственным за это назначен СЕО Coty Барт Бет.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора