P&G подстраивается под креаторов, чтобы «переосмыслить» рекламу
19 Июн 2019, 12:34

P&G подстраивается под креаторов, чтобы «переосмыслить» рекламу

Procter & Gamble представила несколько новых креативных партнерств на Международном фестивале креативности в Каннах на этой неделе, которые намерены «переосмыслить рекламу», объединив рекламный мир с другими креаторами. Так, компания будет сотрудничать с певцом Джоном Леджендом, чтобы исследовать вопросы родительства, современной маскулинности, музыки и социальной справедливости для брендов Pampers, Gillette и SK-11. Организация Арианны Хаффингтон Thrive Global будет сотрудничать с P&G, чтобы объединить поведенческую, когнитивную и науку о жизни в попытке уменьшить стресс и улучшить состояние здоровья для потребителей Oral-B, Crest, Pampers, Venus, Secret и Pantene. 26 июня компания выпустит новый короткий фильм о расовых предрассудках The Look. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Среди других инициатив –  релонч сервиса по поиску талантов Free the Bid, который теперь получил название Free the Work, в рамках которого женщины и недостаточно представленные креаторы могут создавать новые истории, креативное партнерство с организацией GLAAD, сфокусированной на ЛГБТ, чтобы отмечать инклюзивность и свободу выражения.  

«Слишком долго рекламный мир был в собственном мирке – отделенный от других креативных отраслей и стал менее релевантным для покупателей. Пришло время пересмотреть креативность и переделать рекламу», – отметил Марк Притчард бренд-директор P&G. 

 

Расскажите друзьям про новость