Procter & Gamble представила несколько новых креативных партнерств на Международном фестивале креативности в Каннах на этой неделе, которые намерены «переосмыслить рекламу», объединив рекламный мир с другими креаторами. Так, компания будет сотрудничать с певцом Джоном Леджендом, чтобы исследовать вопросы родительства, современной маскулинности, музыки и социальной справедливости для брендов Pampers, Gillette и SK-11. Организация Арианны Хаффингтон Thrive Global будет сотрудничать с P&G, чтобы объединить поведенческую, когнитивную и науку о жизни в попытке уменьшить стресс и улучшить состояние здоровья для потребителей Oral-B, Crest, Pampers, Venus, Secret и Pantene. 26 июня компания выпустит новый короткий фильм о расовых предрассудках The Look.
Среди других инициатив – релонч сервиса по поиску талантов Free the Bid, который теперь получил название Free the Work, в рамках которого женщины и недостаточно представленные креаторы могут создавать новые истории, креативное партнерство с организацией GLAAD, сфокусированной на ЛГБТ, чтобы отмечать инклюзивность и свободу выражения.
«Слишком долго рекламный мир был в собственном мирке – отделенный от других креативных отраслей и стал менее релевантным для покупателей. Пришло время пересмотреть креативность и переделать рекламу», – отметил Марк Притчард бренд-директор P&G.