Бренд откажется от «женского» символа по просьбе ЛГБТ активистов, которые просят сделать упаковку более инклюзивной для трансгендеров и гендерквиров. В компании отметили, что поддерживают принципы разнообразия и инклюзивности и будут продолжать понимать потребности всех покупателей, отмечает cbsnews.com. Изменения в упаковке начнутся в 2020 году. ЛГБТ активисты публично попросили P&G изменить дизайн упаковки на гендерно-нейтральную. По их мнению, использование женского символа эксклюзивно, так как не у всех женщин идет менструация, и не все, кто используют прокладки, идентифицируют себя как женщин. Однако ряд покупателей выразили свое негодование, отметив, что нововведение «отрицает существование женщин».
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн