Бренд откажется от «женского» символа по просьбе ЛГБТ активистов, которые просят сделать упаковку более инклюзивной для трансгендеров и гендерквиров. В компании отметили, что поддерживают принципы разнообразия и инклюзивности и будут продолжать понимать потребности всех покупателей, отмечает cbsnews.com. Изменения в упаковке начнутся в 2020 году. ЛГБТ активисты публично попросили P&G изменить дизайн упаковки на гендерно-нейтральную. По их мнению, использование женского символа эксклюзивно, так как не у всех женщин идет менструация, и не все, кто используют прокладки, идентифицируют себя как женщин. Однако ряд покупателей выразили свое негодование, отметив, что нововведение «отрицает существование женщин».
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025