Бренд откажется от «женского» символа по просьбе ЛГБТ активистов, которые просят сделать упаковку более инклюзивной для трансгендеров и гендерквиров. В компании отметили, что поддерживают принципы разнообразия и инклюзивности и будут продолжать понимать потребности всех покупателей, отмечает cbsnews.com. Изменения в упаковке начнутся в 2020 году. ЛГБТ активисты публично попросили P&G изменить дизайн упаковки на гендерно-нейтральную. По их мнению, использование женского символа эксклюзивно, так как не у всех женщин идет менструация, и не все, кто используют прокладки, идентифицируют себя как женщин. Однако ряд покупателей выразили свое негодование, отметив, что нововведение «отрицает существование женщин».
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях