02 Ноя 2017, 08:28

P&G борется с предубеждениями в олимпийской кампании #LoveOverBias.

P&G разрушила ряд стереотипов – расовых, гендерных, классовых и религиозных в новой кампании #LoveOverBias от Wieden + Kennedy Portland. Кампания запущена в преддверии Зимней Олимпиады, которая пройдет в Южной Корее в 2018 году, чьим спонсором является бренд. Видео представляет собой нарезку кадров с фигуристом-геем, корейской девушкой-хоккеисткой, конькобежкой мусульманкой и лишенным конечности ребенком, отдавая дань мамам, которые стоят за успехом детей. Режиссером выступила Alma Har'el, основательница движения Free the Bid в поддержку большего числа режиссеров-женщин. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео