12 Авг 2010, 12:50

P&G выяснил, почему компании не используют «зеленые» чистящие средства

P&G выяснил, почему компании не используют «зеленые» чистящие средства

Компания P&G Professional заказала агентству Ipsos Public Affairs онлайн-исследование с целью оценить отношение к экологичности продуктов в разных индустриях. В опросе принимали участие представители гостиничного бизнеса, общепита, здравоохранения и коммерческих организаций бытового обслуживания. Исследователи пытались выяснить, насколько хорошо компании понимают значение «экологичности» и каких принципов придерживаются при выборе, покупке и использовании чистящих средств.

 

 

В ходе исследования удалось определить основные причины, мешающие компаниям стать более ответственными с точки зрения экологии. Вот только некоторые из них:

 

1. Отсутствие принципов

Более 3/4 респондентов признались, что в их компании нет четких принципов, направленные на защиту окружающей среды

 

2. Некомпетентность

Девять из десяти респондентов уверены, что забота об окружающей среде и ответственность компаний очень важны, но 1/3 из них при этом открыто признают, что не могут точно сказать, что значит быть «зелеными».

 

3. Цена и характеристики продукта на первом месте

Несмотря на заинтересованность в экологически безопасных продуктах, характеристики (61%) и цена (52%) продукта являются определяющими факторами при принятии решения о выборе и покупке чистящих и моющих средств.

 

4. Сомнения в эффективности «зеленых» продуктов

Только половина респондентов считают, что один продукт может быть одновременно и экологичным, и эффективным, 30% считают эти качества взаимоисключающими, а еще 20% сомневаются в их сочетаемости.

 

Из четырех индустрий только в сфере гостиничного бизнеса вопросы экологии действительно имели хоть какое-то значение. Так, 30% респондентов, работающих в сфере гостиничного бизнеса сказали, что в их компаниях есть четкое представление об экологичности и связанные с этим корпоративные нормы, в то время как в сфере здравоохранения этим могли похвастать только 18%, а в сфере бытового обслуживания — 17%. При этом для 26% представителей гостиничного бизнеса предпочтения клиентов оказались намного важнее, чем экологичность продукта, а вот в сфере общепита, здравоохранения и коммерческого бытового обслуживания этот процент намного ниже: 8%, 10% и 11% соответственно. Также выяснилось, что при покупке экологичных чистящих средств корпоративные нормы или корпоративные принципы социальной ответственности имеют гораздо больше значения для работников гостиничного бизнеса — 23%, нежели для представителей других сфер: в области здравоохранения на этот фактор ориентируются только 9%, а в индустрии бытового обслуживания — 8%.

 

Кроме того, исследование показало, что в индустрии здравоохранения (больницы, дома и интернаты для престарелых) меньше всего заботятся о том, чтобы использовать экологичные продукты. Единственное, в чем представители этой сферы обогнали всех остальных, — это скептицизм: 42% не уверены, что можно доверять заявлениям компаний. При этом в индустрии бытового обслуживания процент сомневающихся составил всего 27%, а в сфере гостиничного бизнеса — 22%.

 

Посмотреть полный отчет о результатах исследования можно в специальном разделе, посвященном экологии, на сайте www.pgpro.com.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео