P&G придает особое значение инновациям, переводя свой фокус с промо-акций
08 Окт 2013, 14:09

P&G придает особое значение инновациям, переводя свой фокус с промо-акций

Вице-президент Procter & Gamble в Великобритании Ирвин Ли пообещал улучшить маркетинговые кампании, уйдя в сторону от неразумных рекламных акций в сторону сочетания in-store и электронной коммерции

P&G придает особое значение инновациям, переводя свой фокус с промо-акций

Вице-президент Procter & Gamble в Великобритании Ирвин Ли пообещал улучшить маркетинговые кампании, уйдя в сторону от «неразумных» рекламных акций в сторону сочетания in-store и электронной коммерции, маркетинга в режиме реального времени и превращения больших данных в «умные данные».

 

В своем выступлении на IGD Convention в Лондоне Ли отметил, что такие продуктовые категории, как «товары для дома и туалетные принадлежности  были слишком сфокусированы на росте продаж с помощью промо-акций, а не на демонстрацию инноваций.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Пять лет назад бренды за исключением P&G продавали две трети своего объема со средней скидкой в 33%. Сейчас 80% объема продается по промо-цене, а средняя ставка скидки достигла более 40%.

 

Ли считает такую бизнес-модель неразумной, так как она хотя и помогает увеличить продажи за короткий срок, в долгосрочной перспективе ключом к успеху являются инновации и использование бизнес-аналитики для стимулирования роста.

 

Ли сказал, что за последние пять лет одна статистика не дает ему спать ночью. Это количество ценности, которое отдается через промо-акции.

 

«Наш фокус сосредоточен на создании ценности, чтобы дополнить, если не нивелировать злоупотребление бесплатной раздачи ценности. Мы верим, что акции завоевывают кварталы, но настоящие инновации завоевывают десятилетия».

 

Ранее P&G критиковали за ее маркетинговый подход, который слишком фокусировался на премиальных продуктах на западных рынках и быстрой экспансии на рынки развивающихся стран без четкой стратегии. Тем не менее, с тех пор как Алан Лафли вернулся на пост CEO ранее в этом году, компания объявила о планах улучшить эффективность своей маркетинговой активности, включая пересмотр измерений ROI и сосредоточение внимания на «создании ценности».

 

Ли отметил, что это не просто предоставление лучшей ценности с помощью цены, но и с помощью «полезных действий». Например, компания успешно зашла на рынок «освежителей», прибавив 5% роста в категории по сравнению с прошлым годом благодаря своему продукту Febreze, который устраняет плохие запахи, а не маскирует их.

 

«Мы считаем, что потребитель должен получать лучшую ценность, но в сочетании цены и полезного действия, а не только одной цены. Когда мы выберем новые сферы деятельности, мы удостоверимся, что добавим значимую ценность».

 

P&G также фокусируется на маркетинговой стратегии, которая будет совмещать продажи в магазинах и в интернете, работая  с ритейлерами над кампаниями для таких продуктов как зубные щетки Oral B. Используя формат интернет-торговли, который учитывает специфику вебсайта ритейлера, социальные платформы и рекламу на планшете Amazon Kindle Fire Ли отметил, что ценность категории удвоилась за период с февраля по июнь, время, когда категория обычно не демонстрирует большого роста. 

 

Перевод marketingweek.co.uk

Расскажите друзьям про новость