Фармацевтическая компания Pfizer намерена вложить более $8 млн. в антитабачную рекламную кампанию на территории Европы. Об этом пишет портал Campaign со ссылкой на свои источники.
По данным издания, Pfizer уже начала поиск агенства, которое займется продвижением рекламы в европейских странах. Социальная реклама Pfizer призывает курильщиков обратиться к врачу, чтобы избавиться от своей вредной привычки.
Ранее на территории Великобритании Pfizer запустила аналогичную кампанию My time to quit. В ролике показано, как женщина приходит к врачу, чтобы побороть пристрастие к курению.
Британцам неплохо знаком еще один социальный рекламный ролик Pfizer, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Эта реклама предостерегает потребителей от покупки поддельных лекарственных средств в интернете. Несмотря на «излишнюю натуралистичность» и жалобы британцев, реклама была одобрена Комитетом рекламных стандартов Великобритании (ASA) в апреле.