14 Окт 2014, 10:52

Peugeot приветствует возвращение легенды в новой кампании от BETC Paris

Peugeot отмечает выпуск новой 208 GTi новым видео, который представляет современный взгляд на знаковые ролики.

Через 30 лет после выпуска Peugeot 205 GTi, и 27 лет после промо-видео «GTi and the Bombardier», новый ролик демонстрирует прогресс, который произошел в технологии создания фильмов, показав зрителю смелость 208 GTi. Видео начинается с отрывка из ролика 1987, когда красного 205 GTi преследует бомбардировщик C-130 Hercules. Затем на экране появляется новый Peugeot 208 GTi, который уходитот погони по замерзшему озеру и горнолыжным склонам. Как и в оригинальном ролике водитель останавливается на горнолыжном курорте, чтобы прибыть с опозданием на свидание. На сайте peugeotofficial.tumblr.com Peugeot продвигает видео как выход голливудского блокбастера, включая доступ к дополнительным материалам (making of, дополнительным сценам, постерам, фото и так далее), в социальных медиа кампания продвигается с помощью хэштегов #GTiLegend и #Peugeot208GTi30th.

Кампания разработана BETC Paris

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Peugeot отмечает выпуск новой 208 GTi новым видео, который представляет современный взгляд на знаковые ролики.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео