Организация PETA, занимающаяся борьбой за права животных, продолжает привлекать к себе внимание шокирующими рекламными кампаниями, сообщает AdverBlog.
В этот раз PETA решила привлечь внимание к проблеме лошадей, которые погибают во время скачек. По данным организации каждый год в США на скачках погибает более 1 000 лошадей. Однако, этот факт мало кого беспокоит, так как отрасль приносит хоршую прибыль благодаря ставкам.
PETA взялась за организацию «Смертельного тотализатора» — пользователям предлагают сделать ставку на то, какая лошадь погибнет следующей. Проигранные ставки уходят в пользу PETA в качестве пожертвований.
Кампания социально-интегрирована — пользовательские ставки отображаются на их профилях в Facebook.
Кроме того, PETA запустила серию принтов в спортивных изданиях в поддержку этой кампании.