PETA запустила смертельный тотализатор
07 Июл 2012, 12:17

PETA запустила смертельный тотализатор

Организация PETA, занимающаяся борьбой за права животных, продолжает привлекать к себе внимание шокирующими рекламными кампаниями, сообщает AdverBlog.

 

В этот раз PETA решила привлечь внимание к проблеме лошадей, которые погибают во время скачек. По данным организации каждый год в США на скачках погибает более 1 000 лошадей. Однако, этот факт мало кого беспокоит, так как отрасль приносит хоршую прибыль благодаря ставкам.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

PETA взялась за организацию «Смертельного тотализатора» — пользователям предлагают сделать ставку на то, какая лошадь погибнет следующей. Проигранные ставки уходят в пользу PETA  в качестве пожертвований. 

 

Кампания социально-интегрирована — пользовательские ставки отображаются на их профилях в Facebook.

 

Кроме того, PETA запустила серию принтов в спортивных изданиях в поддержку этой кампании.

 

Расскажите друзьям про новость