Smirnoff воспел глухих танцоров в кампании «Мы открыты».
18 Мар 2016, 12:20

Smirnoff воспел глухих танцоров в кампании «Мы открыты».

Водочный бренд запустил последнюю главу своей рекламной кампании, показав глухого учителя танцев Криса Фонсека (Chris Fonseca). Запущенная в прошлом году инициатива концентрируется на идее инклюзивности. В видео показано, как класс глухих танцоров чувствует ритм и наслаждается танцами.  

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость