Smirnoff воспел глухих танцоров в кампании «Мы открыты».
18 Мар 2016, 12:20

Smirnoff воспел глухих танцоров в кампании «Мы открыты».

Водочный бренд запустил последнюю главу своей рекламной кампании, показав глухого учителя танцев Криса Фонсека (Chris Fonseca). Запущенная в прошлом году инициатива концентрируется на идее инклюзивности. В видео показано, как класс глухих танцоров чувствует ритм и наслаждается танцами.  

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость