05 Мар 2008, 13:17

Первый в мире дымящийся билборд от Heinz

В рамках британской кампании по запуску супа Taste of Home, производитель продуктов питания использовал вызывающую аппетит инсталляцию в наружке.

 

Речь идет не просто о билборде, а о целой инсталляции: к рекламному щиту, размещенному на одной из улиц Лондона, был прилажен объемный макет упаковки с супом размером 2.6×3.8 м. В часы пик конструкция начинает «дымить», создавая эффект того, что в гигантской емкости испускает пар гигантская порция свежего горячего супа.

 

Конструкция был создана специалистами Hyperspace, подразделения агентства Posterscope. Планнингом кампании, которая включает также обычную, традиционную наружную рекламу на улицах и в метро Лондона занималось Vizeum, а размещением — Clear Channel Outdoor.

 

Heinz вообще довольно креативный бренд — он был признан «Рекламодателем года» в Британии, усердно и плодотворно работает с UGC, а по степени весомости — в составленном компанией Interbrand списке самых влиятельных глобальных брендов за 2007 год — Heinz на 53 месте.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео