08 Июл 2008, 17:01

Первый брендированный ж/д вагон

В Украине впервые забрендировали железнодорожный вагон. Он доставил победителей акции Tuborg GREENfest на музыкальный фестиваль в Белград.

Первый брендированный ж/д вагон

В Украине впервые забрендировали железнодорожный вагон. Он доставил победителей акции Tuborg GREENfest на музыкальный фестиваль в Белград. Первого июля с киевского вокзала отправился необычный прицепной вагон. Внешне он выполнен почти также как и в акционном рекламном ролике Tuborg — в корпоративной гамме, с логотипом и слоганом. Несмотря на длительное промо этой поездки, организаторы до последнего не знали, поедут ли победители в «туборговском» вагоне. Как уточняет менеджер проекта агентства IQ media Алексей Бушнев, основная заминка была за Укрзализницей, которая несколько раз меняла свое мнение, но в итоге таки дала разрешение. Так как вагон пересекает несколько границ — венгерскую и сербскую — агентству нужно было получить разрешение местных властей на проезд рекламного состава. Поэтому подготовительный процесс занял около пяти месяцев, хотя проблем на этапе договоренностей с иностранными представителями не возникало. Само же нанесение изображения забрало всего два дня. Отметим, что оно было осуществлено только на внешней части вагона, внутри были развешены только «туборговские» занавески и разложены фирменные небольшие скатерти на стол. Весь путь до места назначения в нем будет звучать музыка GREENfest 2008. Как уточнил MMR в группе ВВН Украина, вагон забрендирован только на время акции — отправления 30 пассажиров-победителей в Белград и доставки их домой. Потом с вагона снимут рекламу. Стоимость проекта стороны не разглашают. Несмотря на большое количество документационной волокиты, получения разрешений в разных структурах, по информации MMR, он обошелся дешевле, нежели брендирование Tuborg станции метро Дворец спорта в Киеве, поскольку состоял из стоимости аренды вогона и его движения по ж/д путям. По подсчетам MMR, бюджет брендирования колеблется в пределах $30-40 тыс. Отметим, что аналогичный проект Tuborg хотел сделать и в Москве. Однако там местные органы так и не дали добро на брендирование. Скорее всего, на решение повлиял запрет на рекламу пива. Переубедить не помог и тот факт, что на территории России состав с таким вагоном будет всего несколько часов. Это первый в Европе брендированный вагон, который проехал через несколько стран, чтобы доставить GREENteam на фестиваль

Расскажите друзьям про новость

Новое видео