Первые Гран-При Каннских Львов достались Crispin Porter + Bogusky и JWT
19 Июн 2012, 07:25
PR

Первые Гран-При Каннских Львов достались Crispin Porter + Bogusky и JWT

На международном Каннском фестивале Креативности вручили награды первым победителям в категориях Promo & Activation, PR и Direct Lions. Гран-При в категориях Promo & Activation и Direct были вручены агентству Crispin Porter + Bogusky

Первые Гран-При Каннских Львов достались Crispin Porter + Bogusky и JWT

 

На международном Каннском фестивале Креативности вручили награды первым победителям в категориях Promo & Activation, PR и Direct Lions.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Гран-При в категориях Promo & Activation и Direct были вручены агентству Crispin Porter + Bogusky за работу ‘Small Business Gets an Official Day’ для American Express.

 

 

В категории PR впервые Гран-При забирает в Пуэрто-Рико агентство JWT San Juan за работу ‘The Most Popular Song’ для банка Banco Popular de Puerto Rico.

 

 

Среди 2667 поданных работ в категории Promo & Activation, что на 26% больше по сравнению с прошлым годом, 251 работа вошла в шорт-лист, из которых международное жюри выбрало 86 победителей — 17 работ получили Золото, 26 — Серебро и 42 работы Бронзового Льва.

 

В категорию PR было подано 1130 работ, это количество увеличилось на 38% по сравнению с прошлым годом, жюри включило 134 работы в шорт-листы и отметило 20 работ золотом, 22 серебром и 26 бронзой.

 

Престижная награда директ-маркетингового агентства года была вручена агентству Serviceplan Munich, Wieden+Kennedy Portland получило серебро, бразильское подразделение DDB, Сан-Паулу было отмечено бронзой.

 

Делегаты фестиваля уже смогли побывать на презентациях GroupM и китайской социальной сети Renren, издателей The Globe and The Mail, PARTY, Visa & TBWA и Cheil Worldwide.

 

Все работы можно посмотреть здесь 

 

PR
Расскажите друзьям про новость