Первое интервью с новым PR-лидером Киевстар
25 Авг 2015, 07:37
PR

Первое интервью с новым PR-лидером Киевстар

MMR пообщался с новым директором по корпоративным связям Владимиром Гайдашем и узнал, как ему удалось обойти других сильных кандидатов на позицию, какие перед ним стоят задачи и какой он видит коммуникацию мобильного оператора в будущем.

На прошлой неделе MMR сообщил о том, что «Киевстар» определился с новым PR-лидером компании, который пришел на смену Михаилу Шуранову, нынешнему директору по коммуникациям «Укртелекома». Редакция пообщалась с новым директором по корпоративным связям одного из главных мобильных операторов страны Владимиром Гайдашем и узнала у него, как ему удалось обойти других сильных кандидатов на позицию, какие перед ним стоят задачи и какой он видит коммуникацию «Киевстар» в будущем. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Кандидата выбирали долго. Как тебе удалось попасть на радар рекрутеров и обойти коллег?

Я уверен, что в отборе на эту позицию принимали участие другие не менее сильные кандидаты. В профессиональной среде PR информация об открывшихся вакансиях расходится быстро, поэтому я решил сам выйти на связь с компанией. Впоследствии я еще раз убедился, что «Who dares wins». Было несколько этапов собеседования с сотрудниками Киевстар и материнской компании. Были собеседования с Президентом Киевстар Петром Чернышовым. Одним из этапов было решение нескольких сложных кейсов, которые я выполнял ночами после работы в крайне сжатые сроки.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Какие цели поставлены, и какие ты сам перед собой ставишь?

Перед собой ставлю цель обеспечить стратегическую работу функции, направленную на то, чтобы репутация Киевстар в глазах стейкхолдеров и населения Украины соответствовала его позиции лидера на рынке. Я хочу, чтобы люди узнали и были убеждены, что компания — безусловный лидер не только по доле рынка, но и по уровню заботы и внимания к людям, инновационности. 

Что манило, что кажется самым сложным?

Я работаю всего пару дней, поэтому самым сложным сейчас кажется быстро, но основательно войти в курс дел. У нас прошли в городах-миллионниках прошли масштабные мероприятия в честь Дня независимости, а я мог пока только наблюдать какие они классные — мероприятия в Киеве, Львове, Днепропетровске, Запорожье.:) Время для присоединения к компании считаю удачным — есть возможность качественно спланировать активности на следующий год.

Что манило? Телеком рынок — это связь с будущим. В таком секторе работать, по-моему, почетно и интересно. Я ощущал это, работая ранее в ИТ секторе, общаясь с неординарными, безусловно передовыми людьми. На протяжении почти 10 лет я с восхищением наблюдал за масштабными проектами, которые осуществляет компания. Запомнились спонсорство Евровидения-2005, чудесный проект ILoveUkraine, кампания по безопасному пользованию Интернетом для детей. Теперь надеюсь, что мой опыт корпоративных коммуникаций в фармацевтике, авиаперевозках, ИТ и ГМК будет полезен Киевстар.

Почему решил покинуть Евраз?

Я за эти почти три года выполнил все задачи, которые ставил перед собой. В Евразе работает более 100 тыс. сотрудников, и отвечая за внешние и внутренние коммуникации украинских активов компании (11 тысяч сотрудников) я многому научился. Увидел, как работает PR функция в такой большой и разветвленной компании, где есть ряд дивизионов. Хочу отметить, что в Евразе, как в головном офисе, так и на предприятиях работают настоящие профессионалы.

Что касается сферы PR в украинских активах, внутренние коммуникации работают «как часы». Проводятся масштабные внешние мероприятия и кампании. В Днепропетровске, по экспертным оценкам, металлургический завод ЕВРАЗ ДМЗ им. Петровского уже считается самым желанным работодателем в металлургии. Мне нужен был новый челлендж. 

Какой из твоих опытов/источников экспертности будет самым полезным на этой должности? Как считаешь?

В сфере КСО — опыт фармацевтической корпорации «Артериум». Я с теплотой вспоминаю социальные проекты в Киеве и Львове. В частности первые в Украине детские площадки для детей с особыми потребностями в Киеве (парк Т.Шевченко, Ботсад им. Академика Фомина и зоопарк) и Львове на микрорайоне Сыхов в центре «Джерело». В сфере коммуникаций B2C и поддержки коммерческой функции — опыт «Аэросвита». В проведении крупных мероприятий — опыт Евраза. По моим ощущениям, PR активности в металлургии не такие интенсивные, как в B2C, но более масштабные. Если День металлурга — то на 6 тыс. сотрудников, если День города — то это 50–100 тыс. человек.

Ты курируешь только внешние коммуникации или внутренние тоже?

Я буду курировать также и внутренние коммуникации. Правильные учебники по PR говорят, что во время изменений лучше, чтобы коммуникации на внешнюю и внутреннюю аудиторию осуществлялись из одного центра. Так диалог будет более слаженным и оперативным.

Какой ты видишь коммуникационную функцию Киевстар через год? Три?

Стратегической. Проактивной. Чтобы сотрудники были с «горящими глазами». Заботливыми о внутренних и внешних клиентах.

Петр — очень pr-активный лидер и неординарный управленец. Был ли у тебя опыт работы с такими?

Первое лицо — это мощный ресурс для построения репутации компании. Я многому учусь у Петра, и это прекрасно. 

Расскажите друзьям про новость