Бренд стирального порошка изменил позиционирование и признал наличие пятен частью активного образа жизни. Чтобы донести это сообщение до широкой аудитории бренд привлек к участию в Instagram-проекте пять популярных блогеров и мам, которые попробовали нечто новое для себя, а весь процесс показали у себя на странице. Попробовать что-то новое захотели и подписчики. Кампания получила поддержку в прессе и охватила более миллиона пользователей. При этом выполнение органических KPI составило 307%. Проект был реализован совместно с Havas Ukraine.
13 Фев 2025
- AXE показал ревность ребенка, плюшевого мишку и собаки из-за сладкого аромата дезодоранта
- Выступление Кендрика Ламара на Супербоуле увеличило спрос на кроссовки Nike
- «Ни слова о нас без нас»: как говорить об инклюзивности и инвалидности в 2025 году
- Ссылки на несуществующие страницы превратили в профили успешных женщин-ученых
- Domino’s выпустил духи с ароматом пиццы пеперони
- McDonald’s пригласил британцев сделать заказ, как рэпер Stormzy
- Ким Кардашьян стала феей-крестной ягодиц в ролике SKIMS
12 Фев 2025