Заключенные исправительного учреждения в Индиане Wabash Valley Correctional Facility проводят больше времени на воздухе, чем ребенок, сообщает исследование бренда. В кампании «Грязь это хорошо», созданной MullenLowe London, заключенные дают интервью и объясняют важность своей двухчасовой прогулки, и шокированы при мысли о ее сокращении до одного часа. Им затем говорят, что дети проводят ровно столько времени на воздухе в день. По заказу бренда Edelman Berland опросили более 12000 родителей детей в возрасте от 5 до 12 лет в 10 странах. Как оказалось, каждый третий ребенок в Великобритании проводит менее 30 минут в день на улице. В Великобритании, заключенные могут провести от 30 минут до часу на воздухе. «Мы были шокированы, что детям нравится проводить столько же времени на улице, сколько и заключенным», отметили в компании. «Вот почему Omo/Persil решил поднять этот вопрос и начать глобальную дискуссию о важности игры для развития и обучения детей». Ранее в рамках кампании бренд выпустил видео с гением брейк-данса.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025