Заключенные исправительного учреждения в Индиане Wabash Valley Correctional Facility проводят больше времени на воздухе, чем ребенок, сообщает исследование бренда. В кампании «Грязь это хорошо», созданной MullenLowe London, заключенные дают интервью и объясняют важность своей двухчасовой прогулки, и шокированы при мысли о ее сокращении до одного часа. Им затем говорят, что дети проводят ровно столько времени на воздухе в день. По заказу бренда Edelman Berland опросили более 12000 родителей детей в возрасте от 5 до 12 лет в 10 странах. Как оказалось, каждый третий ребенок в Великобритании проводит менее 30 минут в день на улице. В Великобритании, заключенные могут провести от 30 минут до часу на воздухе. «Мы были шокированы, что детям нравится проводить столько же времени на улице, сколько и заключенным», отметили в компании. «Вот почему Omo/Persil решил поднять этот вопрос и начать глобальную дискуссию о важности игры для развития и обучения детей». Ранее в рамках кампании бренд выпустил видео с гением брейк-данса.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025