Бренды хотят использовать данные, чтобы лучше понимать своих покупателей, поэтому производитель алкогольных напитков Pernod Ricard экспериментирует с новой тактикой, в рамках которой оснастил стаканы и бутылки с напитками NFC-чипами. Простая операция на смартфоне позволяет отправить заказ бармену, а затем подождать заказ или получить уведомление и забрать коктейль самому на стойке. Новая концепция призвана упростить потребительский опыт, так как один из трех покупателей отказывается от покупки, если время ожидания превышает 10 минут. Инновация также учитывает тот факт, что большинство людей, которые любят коктейли, не хотят делать их дома из-за кажущейся сложности. Делая заказ покупатель может дать согласие на предоставление своих данных, таких как имя, email, страна проживания и предпочитаемый коктейль. В обмен на данные он получит новости о новых продуктах и приглашения на эксклюзивные ивенты от Pernod Ricard. Если стакан заберeт домой, веб-приложение будет использовать местоположение смартфона, чтобы предоставить пользователю рецепты коктейлей вместо страницы с заказом, которая будет показана в баре. Умные стаканы и бутылки бренд тестирует в баре Plaza Havana Club в Париже этим летом.