Дочка Майкла Джексона, звезда сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун и Лулу Теней снялись в новой серии рекламной кампании Our Family. #MyCalvins. Героини оказались в том же амбаре, что и сестры Кардашьян-Дженнер, Соланж и брат и сестра Гербер. Хотя концепция строится вокруг семьи, связь между Браун, Джексон и Теней менее ясна, чем между предыдущими участниками кампании. Концепция #MYCALVINS призвана показать единство среди сильных личностей, подчеркнутое символизмом традиционного лоскутного одеяла.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024