Чтобы привлечь внимание общественности к экологическим проблемам Галапагосских островов, рекламное агентство JWT Norlop Quito разработало по заказу общественной организации WildAid социальную кампанию, в которой были использованы образы таких мировых знаменитостей, как Уго Чавес и Пэрис Хилтон. Лицо Уго превратилось в нефтяное пятно, а Хилтон нарисована акульей кровью.
Надпись:
«Хотя и менее популярны, наши проблемы более важны.
Убийство акул / Нефтяные пятна могут убить Галапагосские острова.»
Надпись:
«Хотя и менее популярны, наши проблемы более важны.
Убийство акул / Нефтяные пятна могут убить Галапагосские острова.»
Агентство: JWT Norlop Quito, Эквадор
Главный творческий директор: Mauricio Cuevas
Творческий директор: Bryan Recalde
Арт директор: Marcelo Tamayo
Копирайтер: Bryan Recalde
Иллюстратор / Ретушь: Marcelo Tamayo