Принты призвали пересмотреть взгляды на стандарты красоты
21 Июл 2014, 09:23

Принты призвали пересмотреть взгляды на стандарты красоты

«Stop The Beauty Madness» — кампания, которая призывает пересмотреть взгляды людей на принятые стандарты красоты.

 

Вместо того, чтобы фокусировать внимание на внешность, кампания предлагает людям посмотреть на их внутреннюю красота и индивидуальность.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В серии принтов с помощью честных слоганов подчеркивается «сумасшествие» установленных стандартов красоты.

Вместо того, чтобы фокусировать внимание на внешность, кампания предлагает людям посмотреть на их внутреннюю красота и индивидуальность.

Вместо того, чтобы фокусировать внимание на внешность, кампания предлагает людям посмотреть на их внутреннюю красота и индивидуальность.

Вместо того, чтобы фокусировать внимание на внешность, кампания предлагает людям посмотреть на их внутреннюю красота и индивидуальность.

Вместо того, чтобы фокусировать внимание на внешность, кампания предлагает людям посмотреть на их внутреннюю красота и индивидуальность.

Вместо того, чтобы фокусировать внимание на внешность, кампания предлагает людям посмотреть на их внутреннюю красота и индивидуальность.

Расскажите друзьям про новость