Перенести YouTube offline и обратно
21 Июл 2017, 08:09

Перенести YouTube offline и обратно

О чем говорили на самом масштабном фестивале видеоблоггеров Украины «ВидеоЖара»

Мы не перестаем повторять, что видео is a king. Так, MMR продолжает рассказывать о том, что происходит с современным видеоблоггерством и самыми желанными креаторами контента — миллениалами. В Киеве не так много мест, где можно пообщаться с этой аудиторией в офлайне, но вот уже второй год подряд партнерской сети YouTube — компании AIR  —  удается собрать тысячное движение что-то снимающих людей и брендов в одном месте. Решили вспомнить, как это было в этом году. 

Маруся Маруженко
MMR-geek

YouTube и видеоблогинг — новая медиареальность миллениалов, а фестивали блогеров стали главным мировым трендом: VidCon (США и Нидерланды), Summer in the City (Великобритания), Video Days (Германия), «Видфест» (Россия), «Видак» (Беларусь). В Украине таким местом уже второй год подряд становится «ВидеоЖара».

В этом году количество посетителей «ВидеоЖары» увеличилось в полтора раза и составило около 9 тыс человек. Фанаты и 500 блогеров из четырех стран (Украина, Россия, Беларусь, Казахстан) собрались вместе. Среди гостей фестиваля были такие ТОП-звезды YouTube, как Стас Давыдов (This is Хорошо), Wylsacom, Олег БРЕЙН, Янго, Марьяна РО, Mary SENN, Ян ТОПЛЕС, Анастасия Шпагина, Алена ВЕНУМ, ND Production, Room Factory, Евгений Белозеров и другие.

Пожалуй, больше нигде в офлайне не встретить труднодоступную аудиторию миллениалов и их родителей в таких масштабах. Трендовость фестиваля, разнообразие и высокое качество контента ивента создали уникальную возможность живого взаимодействия с этой аудиторией для брендов. В этом году такой возможностью воспользовались Pepsi, Adidas, Panasonic, NYX, Lifecell, Моршинська, Fly Technology, VR Store, FEELINDIGO и ряд других, интегрировав свои зоны и активности в яркую мозаику фестиваля.

На «ВидеоЖаре» также был представлен образовательный блок с полезной информацией для профессиональных маркетологов и для начинающих ютуберов. 20-го мая в рамках феста прошла ежегодная конференция по видеомаркетингу «ВидеоЖара для брендов», которую посетило около 300 специалистов в области маркетинга, представителей агентств, бизнеса и предпринимателей. В этом году спикеры из Google, AIR, Aimbulance, Starladder и других компаний осветили различные аспекты онлайн-видео: нейромаркетинг и влияние видео на мозг потребителя, тренды YouTube, стримы, киберспорт, виртуальная и дополненная реальность.

Коротко о главном:

Нина Левчук, руководитель Google Marketing Solutions в странах Центральной и Восточной Европы, Ирландия, рассказала о глобальных трендах онлайн-видео и YouTube, показала лучшие мировые кейсы. 

Сергей Братусев, руководитель направления брендинг-решений в Google Украина, поделился трендами YouTube в Украине, дал практические советы по работе с рекламой на платформе. Сергей порекомендовал отказаться от длинных роликов в пользу ситуативных 6-ти секундных Bumper Ads.

Вера Сливинская, директор департамента по продвижению AIR, сделала обзор украинской блогосферы на YouTube, рассказала о том, как брендам работать с блогерами, а также проиллюстрировала успешную коллаборацию брендов и блогеров в Украине на примерах брендов «Слов’яночка», «Растішка» от Danone, Lipton Ice Tea.

Основные факты и тренды о видео: 


За 30 дней в интернет загружается больше видеоконтента, чем TV производит за 30 лет.Для нового поколения смотреть видео онлайн стало нормой.


Google, Facebook, другие поисковики и платформы отдают приоритет видео при выдаче результатов поиска и формировании ленты новостей. 


83% украинских интернет-пользователей посещают YouTubе минимум раз в месяц, а 55% делают это ежедневно.


Использование видео в email-рассылке повышает CTR (Сlick-Through Rate) на 200 — 300%.
 


24% украинских интернет-пользователей ищут на YouTube информацию об услугах и предстоящих покупках.


5 ключевых причин почему брендам необходимо сотрудничать с блоггерами

Специализация


Естественная коммуникация


Доверие аудитории 


Вовлеченность зрителей 


Продолжительное влияние видео на аудиторию



«Интернет и созданные на нем платформы наделили нас силой влияния, которой еще 10 лет назад обладали лишь крупные медиакомпании. На конференции „ВидеоЖара для брендов“ мы постарались максимально широко осветить возможности, которые эта новая медиареальность открывает для продвижения брендов и взаимодействия с аудиториями и, надеюсь, вдохновили присутствующих представителей брендов на более активное использование онлайн-видео в своем маркетинг-миксе.», — комментирует Вера Сливинская, директор департамента по продвижению брендов AIR и организатор конференции «ВидеоЖара для брендов».


В течение двух жарких дней фестиваля было заплетено более 300 больших и маленьких косичек, пострижено 150 усов и бород, сделано около сотни профессиональных мейкапов, на сценах фестиваля выступили 25 групп, свои треки дарили ди-джеи и битбоксеры, всего было отснято более 15000 фотографий, съедено 700 рожков мороженого, выпито около 2-х тонн Pepsi! И это только маленькая часть того веселья, которое не покидало всех влюбленных в YouTube, блогинг и ВидеоЖару. До встречи на ВидеоЖара-2018.

Расскажите друзьям про новость