Перекреативили: Слишком реалистичная реклама отбила охоту читать газету.
10 Май 2018, 11:09

Перекреативили: Слишком реалистичная реклама отбила охоту читать газету.

Полностраничная реклама British Gas в Metro рекламировала водопроводчиков. И для пущей убедительности сообщения ей придали вид мокрой газеты. Однако, как указали пользователи, реклама сыграла злую штуку с Metro. «Пассажиры считали издание неприемлемым для чтения и оставляли нетронутым в метро и на остановках». 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость