Perekhid Publishing House сменил директора
1 ноября 2008 г бразды правления одного из крупнейших издательских домов Украины Perekhid Publishing House перейдут в руки Яны Горелиной, до последнего времени возглавлявшей креативное агентство Scholz & Friends.
Решение о переходе Яны Горелиной в другой бизнес холдинга AtlanticGroup было принято несколько месяцев назад. Приход Яны в Perekhid PublishingHouse связан с реализацией масштабных планов развития существующих проектов издательского дома и расширения бизнеса.
«На сегодняшний день все журналы издательского дома имеют положительную динамику развития: на протяжении 2008 года мы наблюдаем прирост тиражей наших изданий во всех сегментах, который в свою очередь положительно отражается на рейтингах, – утверждает Яна Горелина, директор Perekhid Publishing House. – Компания имеет отличные перспективы роста, однако, в условиях нарастающей конкуренции, мы будем заботиться об укреплении позиций существующих проектов за счет улучшения их позиционирования, совершенствования качественных характеристик и усиления конкурентных преимуществ. Мы будем использовать существующий ресурс как основу для дальнейшего развития издательского бизнеса».
Назначение Яны Горелиной комментирует президент холдинга Atlantic Groupнди Бейн: Э
«Мы очень рады, что после двенадцати успешных лет работы в рекламной сфере Яна согласилась продолжить свою карьеру в медиа бизнесе. Надеемся, что под ее руководством издательский дом будет развиваться и расширять свою деятельность.
В свою очередь нынешний руководитель Perekhid Publishing House Лариса Пилькевич сможет сконцентрироваться на развитии новых коммерческих проектов издательского дома».
Что касается агентства Scholz&Friends, то теперь его возглавит Евгений Маринкевич, ранее занимавший должность директора по работе с клиентами агентства.
Издательский дом Perekhid Publishing House (РРН) входит в состав рекламно-медийного холдинга Atlantic Group (AGL).
Основными направлениями деятельности PРН является издание элитных полноцветных глянцевых журналов и развитие цифровых медиа. На сегодняшний день Perekhid Publishing House представлен на украинском печатном рынке в трех наиболее важных и прибыльных сегментах четырьмя локальными глянцевыми изданиями: сегмент женской прессы («Женский Журнал» и «Женский Журнал Здоровье»), мужской сегмент (EGO) и сегмент деловой прессы (журнал «Деловой»).