12 Май 2008, 09:09

PeRception займется PR-обслуживанием Motorola

PR-обслуживанием департамента мобильных устройств представительства компании Motorola в Украине в 2008 году займется PR-агентство PeRception

PeRception займется PR-обслуживанием Motorola

PR-обслуживанием департамента мобильных устройств представительства компании Motorola в Украине в 2008 году займется PR-агентство PeRception.

 

C апреля PeRception активно приступил к работе в качестве нового PR-партнера департамента мобильных устройств представительства компании Motorola в Украине.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Виктория Шапронь, менеджер по маркетингу департамента мобильных устройств представительства компании Motorola GmbH в Украине: «Мы оценили серьезные и стратегически верные выводы, которые были сделаны PR-агентством PeRception еще на этапе начального предложения. Нестандартный и одновременно комплексный подход к разработке PR-стратегии, который базируется на коммуникациях с различными контактными аудиториями и качественном PR-обслуживании — это именно то, чего мы ожидаем от PR-партнера. Мы уверены, что профессиональная команда PeRception поможет нам в продвижении как наших конкретных продуктов, так и бренда Motorola в целом».

 

Виолетта Скодорова, директор по работе с клиентами PR-агентства PeRception: «Для нас большая честь работать с такой компанией как Motorola и мы ценим столь высокую оценку нашей работы и доверие, оказанное нашему агентству. Мы уже приступили к разработке комплексной PR-кампании для компании Motorola, главный акцент в которой будет сделан на информационном сопровождении новых продуктов компании в ключе маркетинговой стратегии Motorola в 2008 году».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео