PeRception займется PR-обслуживанием Motorola
12 Май 2008, 09:09

PeRception займется PR-обслуживанием Motorola

PR-обслуживанием департамента мобильных устройств представительства компании Motorola в Украине в 2008 году займется PR-агентство PeRception

PeRception займется PR-обслуживанием Motorola

PR-обслуживанием департамента мобильных устройств представительства компании Motorola в Украине в 2008 году займется PR-агентство PeRception.

 

C апреля PeRception активно приступил к работе в качестве нового PR-партнера департамента мобильных устройств представительства компании Motorola в Украине.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Виктория Шапронь, менеджер по маркетингу департамента мобильных устройств представительства компании Motorola GmbH в Украине: «Мы оценили серьезные и стратегически верные выводы, которые были сделаны PR-агентством PeRception еще на этапе начального предложения. Нестандартный и одновременно комплексный подход к разработке PR-стратегии, который базируется на коммуникациях с различными контактными аудиториями и качественном PR-обслуживании — это именно то, чего мы ожидаем от PR-партнера. Мы уверены, что профессиональная команда PeRception поможет нам в продвижении как наших конкретных продуктов, так и бренда Motorola в целом».

 

Виолетта Скодорова, директор по работе с клиентами PR-агентства PeRception: «Для нас большая честь работать с такой компанией как Motorola и мы ценим столь высокую оценку нашей работы и доверие, оказанное нашему агентству. Мы уже приступили к разработке комплексной PR-кампании для компании Motorola, главный акцент в которой будет сделан на информационном сопровождении новых продуктов компании в ключе маркетинговой стратегии Motorola в 2008 году».

Расскажите друзьям про новость