Компания представила конкурента Smartwater от Coca-Cola, лицом которой является Дженнифер Энистон. На полках в США «чистая вода со сбалансированным pH и электролитами для вкуса» появится в феврале следующего года. По словам представителей компании, крупнейшим активом нового продукта станет этикетка, которая будет служить платформой для молодых художников. Серия из трех этикеток, которые будут меняться несколько раз в году, предоставит возможность креаторам из мира графического дизайна, моды, фотографии и искусства выразить себя. Первая серия этикеток знакомит с творчеством уличного художника Momo, дизайн-студии Craig & Karl и Джейсон Вудсайд. Запуск пришелся как раз на тот период, когда потребители все чаще обращаются к альтернативам газировки. По данным компании Mintel, продажи бутилированной воды в США выросли на 6,4% в прошлом году.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи