PepsiCo запустила премиальный бренд воды Lifewtr.
12 Дек 2016, 15:34

PepsiCo запустила премиальный бренд воды Lifewtr.

Компания представила конкурента Smartwater от Coca-Cola, лицом которой является Дженнифер Энистон. На полках в США «чистая вода со сбалансированным pH и электролитами для вкуса» появится в феврале следующего года. По словам представителей компании, крупнейшим активом нового продукта станет этикетка, которая будет служить платформой для молодых художников. Серия из трех этикеток, которые будут меняться несколько раз в году, предоставит возможность креаторам из мира графического дизайна, моды, фотографии и искусства выразить себя. Первая серия этикеток знакомит с творчеством уличного художника Momo, дизайн-студии Craig & Karl и Джейсон Вудсайд. Запуск пришелся как раз на тот период, когда потребители все чаще обращаются к альтернативам газировки. По данным компании Mintel, продажи бутилированной воды в США выросли на 6,4%  в прошлом году.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость