PepsiCo запускает рекламную кампанию для малокалорийной Pepsi Next
13 Мар 2012, 11:36

PepsiCo запускает рекламную кампанию для малокалорийной Pepsi Next

 

PepsiCo запускает национальную рекламную кампанию с теглайном «Пей, чтобы верить» для Pepsi Next, на этот раз содержащей на 60% меньше сахара, чем в обычной Pepsi, надеясь тем самым привлечь потребителей, которые переключились на холодные чаи, воду и спортивные напитки. По оценке PepsiCo ежегодно 90 миллионов ящиков покидают категорию cola, благодаря повсеместному отказу  потребителей от категории безалкогольных напитков.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как показали исследования, Pepsi Next привлекает разнообразную группу потребителей разных возрастов. В основном это постоянные потребители Pepsi, которые хотят уменьшить количество потребляемого сахара и толерантные к безалкогольным напиткам, даже в виде Pepsi Max. Поэтому Pepsi Next делает ударение на «меньше сахара», а не на «меньше калорий» в своем маркетинге.

 

В рамках кампании TBWA/Chiat/Day создали рлик для Pepsi Next, в котором родители восхваляют продукт, не замечая, что в это время их ребенок отплясывает джигу. 

 

Расскажите друзьям про новость