01 Июн 2023, 17:16

PepsiCo разместила свою рекламу с посланием возле конкурентов

В Международный день бургеров, 28 мая, компания PepsiCo в партнерстве с креативным агентством Special Australia слишком буквально донесла свое послание «(food) tastes better with Pepsi Max» до каждого крупного бургерского заведения, чтобы бросить вызов австралийскому заказу «обычной колы» с едой. Потому что бургеры заслуживают лучшего.

Запуск кампании начался с вывески «tastes better with Pepsi Max», которая была доставлена непосредственно в сердце конкурентов.

В рамках кампании был задействован ряд трюков, в том числе грузовик, оснащенный полноразмерным дорожным знаком, соответствующий дорожным вывескам ресторанов, фильмы, программа для инфлюэнсеров и наружная реклама, которая включила мозаику, объясняющую послание кампании.

Цель заключалась в том, чтобы донести до всех австралийцев информацию о том, что их повадки заказывать блюда мешают им полностью раскрыть свой вкусовой потенциал.

Концепция родилась из того факта, что уникальный вкусовой профиль Pepsi Max, который характеризуется цитрусовыми и карамельными нотами и более острой газированностью, идеально подходит для раскрытия вкуса любимых блюд.

Pepsi Max раздала полмиллиона банок Pepsi Max по всей стране в рамках партнерства с Uber Eats.

В Мельбурне к кампании присоединился бургер-бар Burgertory, который предлагает бесплатную Pepsi Max с каждым заказом. Кроме того, они представили эксклюзивные пункты меню, вдохновленные Pepsi Max, еще больше подчеркивая синергию между Pepsi Max и бургерами.

Кампанию поддержали ключевые игроки австралийской бургерной сцены, в частности Chebbo’s Burgers, Burgerhead и Ассоциация общества ценителей бургеров Fatties Burger Appreciation Society, которые переосмыслили дебаты Pepsi vs Coke с помощью бургеров, проведя вслепую дегустацию.

Вандита Панди, директор по маркетингу ANZ, Snacks & Beverages, сказала: «Мы давно знаем, что Pepsi Max по вкусу лучше, чем наш главный конкурент. Однако мы хотели, чтобы вся Австралия осознала преимущества, которые наш вкусовой профиль предоставляет любимым блюдам, а также тот факт, что без Pepsi Max вы не сделаете свое любимое блюдо полноценным — это то, что мы хотели, чтобы осознала вся Австралия. Мы всегда были брендом-кандидатом, и мы рады сотрудничать со Special Group для создания смелой и прорывной кампании, которая привлечет внимание и похитит очень обычную возможность».

Гарри Невилл-Тоул, креативный директор Special Group, добавил: «Мы боремся с годами даже десятилетиями привычного порядка. Чтобы разбудить Австралию до лучшей альтернативы, мы донесли наше послание к Международному дню бургеров до самого сердца замечательных бургеров, а также на территорию нашего конкурента, чтобы донести наше послание там, где оно будет иметь наибольшее влияние».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео