Китай — не только самый большой, но и один из наиболее привлекательных потребительский рынков для многих глобальных брендоунеров. О своих интересах в Поднебесном регионе на днях заявила и компания PepsiCo, в лице главного исполнительного директора Индры Нуи (Indra Nooyi).
Вложив в китайское производство более 1 млрд долларов за 2008-2010 годы, компания намерена дополнительно инвестировать в ближайшие 3 года еще 2,5 млрд.»Мы планируем развивать бизнес в Китае, предлагая китайским потребителям новый полный ассортимент товаров от соков и безалкогольных напитков до снеков и печенья», — прокомментировала Индра Нуи планы компании в долгосрочной перспективе.
Напомним, что PepsiCo уже выпустила на китайском рынке ряд специфических, традиционных для региона продуктов, таких как соки Tropicana Guo Bin Fen, а также «целебные» напитки, Cao Ben Le, созданные по древнекитайским рецептам.
Стоит отметить, что главный конкурент PepsiCO — компания Coca-Cola, также не скрывает свои стратегические интересы в китайском регионе. Так, в течение 2010 года компания построит 3 дополнительных завода в Китае, инвестировав в строительство 2 млрд долларов.