PepsiCo проводит рестайлинг банок
PepsiCo готовит рестайлинг банок и бутылок с напитком "под ретро" с помощью Sony Pictures Television.
Новая тара будет маркироваться разными логотипами Pepsi, применявшимися в течение последних 100 лет. Для подготовки общественности к новому дизайну банок и бутылок PepsiCo пошла на сделку с Sony Pictures Television, согласно условиям которой, обновленные банки с напитком будут присутствовать на канале Minisode Network видео-портала Crackle.com.
Отдельные эксперты отрасли утверждают, что Minisode Network, запущенный в этот понедельник, создавался изначально по заказу Pepsi, которая будет спонсировать канал до рождества. Пользователи канала смогут посмотреть культовые американские сериалы, снятые в 60-х-90-х годах прошлого века.
Логотип Pepsi присутствует не только на Minisode Network, но и на баннере со ссылкой на канал на главной странице Crackle.com. Помимо этого, 15-секундная реклама напитка будет предшествовать каждой серии ретро-мыла.
"Minisode Network – великолепный партнер для нового дизайна банок, — утверждает Рассел Вейнер (Russell Weiner), вице-президент Pepsi по маркетингу. — Комбинация продуктов канала с дизайном нашей банки вызывает массу ностальгических воспоминаний. Когда эти сериалы были в телеэфире, потребители наслаждались их просмотром, попивая Pepsi. Теперь они могут делать это новым способом".
Ожидается, что сериалы с Minisode Network будут также транслироваться через видео-портал AOL, Joost, а также мобильный видео-сервис Verizon Wireless V CAST.
За последние 109 лет дизайн банки менялся всего лишь 10 раз, тогда как только в этом году он претерпел множество изменений. В течение ноября ретро-банки появятся в продаже, а с 25 ноября представленная на сайте www.throwbackapepsi.com упаковка продукта будет меняться, отражая непрерывную модернизацию графики Pepsi Cola, которая началась в феврале и продлится, по крайней мере, до 2008 года.
Например, Pepsi провела дизайнерский онлайн-конкурс на сайте, на котором каждый мог создать свой рисунок на банке. Рассел Вейнер считает, что в 2008 году дизайн упаковки новых продуктов будет создан потребителями. Каждая новая банка, помимо отражения таких интересов молодежной аудитории, как спорт, музыка, мода и автомобили, имеет также и ссылку на особый тематический ресурс. Так, новые ретро-банки отсылать потребителей на канал Minisode Network.