18 Фев 2014, 08:31

PepsiCo объединила цифровую наружную рекламу и соцсети в необычной кампании

PepsiCo запустила в Великобритании рекламную кампанию напитка Pepsi Max, контент для которой могут создавать все пользователи Twitter, а итоговое видео будет транслироваться на крупноформатных уличных экранах.

Суть проекта: привлечь потребителей с помощью мобильного приложения Vine создавать короткие видеосюжеты, посвященные невероятным событиям из своей жизни, и отправлять их в Twitter с хэштэгом #LiveForNow («Живи сейчас» — слоган бренда). Лучшие ролики будут транслироваться на сети уличных digital-носителей The Grid, принадлежащей оператору наружной рекламы Ocean Outdoor в семи городах Британии. Таким образом PepsiCo создала фановую мультимедийную коммуникацию, поддерживающую знание о бренде.

По словам директора по инновациям компании Talon Outdoor Рича Симкинса, видео в соцсетях и цифровая наружная реклама имеют интересные пересечения, и Vine-ролики идеально подходят для демонстрации на уличных экранах.

Кампанию «Живи сейчас» для PepsiCo разработали агентства OMD, Talon Outdoor, AMV и Grand Visual

PepsiCo запустила в Великобритании рекламную кампанию напитка Pepsi Max

Расскажите друзьям про новость

Новое видео