Волна перемен в корпорациях, спровоцированная массовыми протестами против системного расизма в США, заставила PepsiCo отказаться от самого известного и самого противоречивого темнокожего маскота бренда. Решение о ребрендинге было принято после волны критики в социальных медиа из-за того, что PepsiCo продолжает использовать имя и изображение бренда. Тетя Джемима никогда не была реальной личностью. Ее имя было взято из песни в начале 20 века для бренда блинной смеси. А первым прототипом стала рабыня Нэнси Грин. В компании отметили, что удалят изображение на упаковке к концу 2020 года, а затем изменят и название.
В Quaker Foods, которому принадлежит бренд, отметили, что признают, что происхождение персонажа для бренда основывает на расовом стереотипе. И хотя бренд обновлялся, эти перемены не были достаточными. Цель компании – развить бренд, котором бы гордились в кухонном шкафу. Бренд также пожертвует $5 млн в течение пяти лет в поддержку афроамериканского сообщества.