Pepsi представила глобальную кампанию в рамках спонсорства Лиги чемпионов УЕФА. В ролике «Игра никогда не заканчивается» снялись Лионель Месси, Поль Погба, Мохаммед Салах и Рахим Стерлинг. Кампания включает наружную рекламу, рекламу на местах продаж, дизайн упаковки и Pepsi Can Balance челлендж и будет запущена в 80 странах.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии