Pepsi представила новый слоган и маркетинговую платформу.
08 Янв 2019, 12:54

Pepsi представила новый слоган и маркетинговую платформу.

Pepsi запустила новую маркетинговую платформу и тэглайн для нового года, заменив Live for Now на For the Love Of It для более чем 100 рынков. Новая айдентика украсит упаковку и наружную рекламу, ТВ и digital. Кампания знаменует самые радикальные перемены за последние семь лет. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Новый лозунг – это призыв заняться тем, что ты любишь, включая интересы, такие как футбол и музыку, наслаждаясь при этом Pepsi. В рамках этого подхода бренд объединился с музыкальным продюсером Саймоном Фуллером и его новыми протеже – группой New United, которая объединяет 14 исполнителей и танцоров со всего мира. Группа запишет новый джингл для бренда.  

Расскажите друзьям про новость