Бренд не упустил случая бросить камень в огород своего конкурента для промо не содержащей сахара Pepsi Max. Реклама Pepsi в сетях гласит: «Слишком много вкуса, чтобы называть себя нулем». Слоган явно высмеивает Coca-Cola Zero или Coke Zero.
Новое видео
01 Дек 2023
- Ролик Apple рассказал сказочную историю о пушистом друге и потерянном голосе
- Маскот-ящерица страховой компании стал консультантом на съемках сериала «Лео» от Netflix
- Украинские звезды спорта, шоу-бизнеса и моды рассказали о собственном опыте тестирования на ВИЧ
- Бренд и логотип года, самая стильная пара и прочее: год моды 2023 в рейтинге Lyst
- Оксфорд, книги, «междуДавосский» ивент, фильм о ИИ. Ретроспектива недели с Еленой Деревянко
- Мода, технологии, искусство: в Лос-Анджелесе пройдет ярмарка украинских творцов
- Greenpeace сделал редизайн Dove, чтобы показать вред одноразового пластика
- Магазин украинских брендов и Харьковский Литмузей презентовали витрины в честь Сковороды