Pepsi запустила добавки в коктейли
01 Мар 2021, 15:28

Pepsi запустила добавки в коктейли

PepsiCo выпускает новую линейку безалкогольных напитков в США: добавки в коктейли.

Новинка под названием «Неоновая зебра» создана из настоящего сока и не содержит искусственных подсластителей. Продукт поставляется в перерабатываемых алюминиевых банках.

Добавки представлены в четырех вкусах — маргарита, клубничный дайкири, мохито и виски сауэр — и будут продаваться в упаковке по шесть штук по цене от 6,99 до 7,99 долларов США.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Согласно веб-сайту PepsiCo, все, что вам нужно, это одна банка Neon Zebra и 88 мл ликера, чтобы приготовить два коктейля для совместного использования.

Новую линейку можно будет приобрести в магазинах и через интернет с марта.

Расскажите друзьям про новость