Pepsi создает звуковой футбол
02 Ноя 2011, 10:32

Pepsi создает звуковой футбол

 

Pepsi продолжает свой Refresh Project неожиданной социальной акцией — футбольным матчем для слепых людей. Специальное технологическое решение позволяет «видеть звуками»…

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Игроки на поле ориентируются при помощи звука. На голове у каждого из них установлен iPhone, который принимает информацию с 16 камер, отслеживающих движения игроков и мяча. Эта информация совмещается с данными из компаса iPhone и подает в наушники игроков звуковую 3D-навигацию, в которой расстояние до каждого предмета обозначено отдельным звуком. Это уравнивает возможности людей с нарушениями зрения и обычных игроков, тоже играющих вслепую.

 

В будущем технологию можно использовать в любом пространстве для помощи людям с нарушениями зрения.

 

 

Расскажите друзьям про новость