Pepsi расширяет свою глобальную кампания Live For Now, задействовав в ней новых знаменитостей — поп-группу One Direction и легенду NFL Дрю Бриса (Drew Brees)
В новом рекламном ролике, разработанном агентством TBWA/Chiat Day, музыканты и футболист соперничают за банку Pepsi. Реклама дебютирует на социальных каналах бренда в Интернете и будет крутиться в эфире наиболее популярных программ, таких как трансляции футбольных матчей и шоу X Factor, на телевидении.
«Музыка и спорт — это основа ДНК Pepsi, — говорит вице-президент по маркетингу бренда Анжелик Крембс (Angelique Krembs). — В этой кампании сходятся легенды обоих миров. И их встреча проходит забавно и незабываемо — совершенно в духе Pepsi».
Поклонники Pepsi, пользующиеся популярным приложением Shazam, смогут получить доступ к эксклюзивному контенту и ссылке на iTunes, ведущей к покупке звучащего в рекламе нового сингла One Direction.