Pepsi снимает в своей рекламе больше звезд
11 Окт 2012, 11:02

Pepsi снимает в своей рекламе больше звезд

Pepsi расширяет свою глобальную кампания Live For Now, задействовав в ней новых знаменитостей — поп-группу One Direction и легенду NFL Дрю Бриса (Drew Brees)

 

В новом рекламном ролике, разработанном агентством TBWA/Chiat Day, музыканты и футболист соперничают за банку Pepsi. Реклама дебютирует на социальных каналах бренда в Интернете и будет крутиться в эфире наиболее популярных программ, таких как трансляции футбольных матчей и шоу X Factor, на телевидении.

«Музыка и спорт — это основа ДНК Pepsi, — говорит вице-президент по маркетингу бренда Анжелик Крембс (Angelique Krembs). — В этой кампании сходятся легенды обоих миров. И их встреча проходит забавно и незабываемо — совершенно в духе Pepsi».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Поклонники Pepsi, пользующиеся популярным приложением Shazam, смогут получить доступ к эксклюзивному контенту и ссылке на iTunes, ведущей к покупке звучащего в рекламе нового сингла One Direction.

Расскажите друзьям про новость