28 Янв 2008, 09:43

Pepsi онемела

Pepsi онемела

Компания намерена запустить беззвучный ролик в трансляции игр Суперкубка США по американскому футболу.

 

По словам Клэя Броуссарда (Clay Broussard), менеджера по поставкам и логистике PepsiCo, предложившего идею для немого ролика, в его основу легла известная в США шутка, родившаяся в сообществе глухих людей.

 

"Это популярная история, и мы попросту переделали ее в рекламу", — комментирует Броуссард,  — "У этой шутки вкус Pepsi".

 

Сама история заключается в следующем: два друга едут к своему приятелю Бобу для того, чтобы посмотреть Суперкубок, однако подъехав на нужную улицу, понимают, что точно не помнят, в каком доме он живет. Они начинают громко и продолжительно сигналить, из-за чего в соседних домах по одному зажигаются окна под аккомпанемент собачьего лая. И лишь в одном доме свет не включается – это и есть жилище их глухого друга Боба.

 

Президент Национальной ассоциации глухих США Бобби Бет Скоггинс отозвалась по поводу планов PepsiCo одобрительно, выразив свое удовольствие от того, что "часть культуры глухих доносится до простых людей наиболее умным способом".

 

Стоит отметить, что двух друзей на автомобиле в ролике сыграли настоящие глухие, работающие в PepsiCo. Их приятеля Боба сыграл сам автор идеи – Броуссард,  слышащий, однако также вовлеченный в культуру глухих, поскольку посещает церковь, проповеди в которой проводятся на языке жестов.

 

Креативную помощь в разработке ролика осуществляло агентство BBDO, а его размещением занималось OMD, оба входят в состав Omnicom Group.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео