Pepsi Max и агентство AMV BBDO запустили интерактивный конкурс
Pepsi Max ищет легенды спорта, кино и музыки среди простых людей. Знаменитый безалкогольный бренд вполне допускает, что есть в этом мире звезды, о которых знает не вся планета, но тем не менее их талант достоин высокой оценки. Чтобы обнаружить настоящих самородков, Pepsi Max и агентство AMV BBDO запустили интерактивный конкурс Max It Legends.
Посетителям сайта предлагают представить 1-минутное видео, которое доказывает, что их автор — настоящая звезда. Кампания будет проходить в три этапа (каждый на свою тему) и закончится в ноябре. В течение семи недель принимаются работы каждого из раундов, и авторитетное жюри вместе с голосующими пользователями решают, кто из конкурсантов достоин большого приза.
В качестве вознаграждения трем победителям — по одному в каждой из категорий — будет вручена солидная сумма в 50 тысяч фунтов. На что будут потрачены эти деньги, каждый решает сам — призовой фонд не должен пойти исключительно на совершенствование творческих или спортивных навыков, что нередко становится условием подобных состязаний.
Подробнее узнать о правилах и сроках можно на сайте кампании, который буквально напичкан видео-роликами и промо-заставками, больше похожими на мини-фильмы.