28 Апр 2010, 07:13

Pepsi Max и агентство AMV BBDO запустили интерактивный конкурс

Pepsi Max и агентство AMV BBDO запустили интерактивный конкурс

Pepsi Max ищет легенды спорта, кино и музыки среди простых людей. Знаменитый безалкогольный бренд вполне допускает, что есть в этом мире звезды, о которых знает не вся планета, но тем не менее их талант достоин высокой оценки. Чтобы обнаружить настоящих самородков, Pepsi Max и агентство AMV BBDO запустили интерактивный конкурс Max It Legends.

Посетителям сайта предлагают представить 1-минутное видео, которое доказывает, что их автор — настоящая звезда. Кампания будет проходить в три этапа (каждый на свою тему) и закончится в ноябре. В течение семи недель принимаются работы каждого из раундов, и авторитетное жюри вместе с голосующими пользователями решают, кто из конкурсантов достоин большого приза.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В качестве вознаграждения трем победителям — по одному в каждой из категорий — будет вручена солидная сумма в 50 тысяч фунтов. На что будут потрачены эти деньги, каждый решает сам — призовой фонд не должен пойти исключительно на совершенствование творческих или спортивных навыков, что нередко становится условием подобных состязаний.

 

Подробнее узнать о правилах и сроках можно на сайте кампании, который буквально напичкан видео-роликами и промо-заставками, больше похожими на мини-фильмы.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео