Peloton сокращает 2800 рабочих мест и  расходы на маркетинг
09 Фев 2022, 14:55

Peloton сокращает 2800 рабочих мест и расходы на маркетинг

Peloton сокращает 2800 рабочих мест по всему миру, в том числе 20% корпоративных должностей, поскольку фитнес-компания стремится проложить «четкий путь к стабильной прибыльности» за счет сокращения расходов на маркетинг.

Частью этой попытки «упорядочить» структуры отчетности и «создать более четкие линии подотчетности» является серьезная перестановка в руководстве, в результате которой соучредитель Джон Фоули уходит с поста генерального директора, чтобы взять на себя роль исполнительного председателя. Его заменит бывший финансовый директор Spotify и Netflix Барри Маккарти, что Peloton описывает как «следующий этап лидерства».

Изменения также касаются бывшего директора по маркетингу Airbnb и вице-президента Coca-Cola по глобальной рекламной стратегии Джонатана Милденхолла, присоединившегося к совету директоров Peloton.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Описывая это время как «время смирения» для бренда, Фоули говорит, что планы реструктуризации обеспечат бизнесу наилучшие условия для устойчивого роста, а цель состоит в том, чтобы ежегодно экономить 800 миллионов долларов. Инвестиции в маркетинг пострадают, и Фоули выделил «эффективность маркетинговых расходов» как одно из изменений, которые необходимо внести.

«Всеобъемлющие действия по реструктуризации, о которых мы объявляем сегодня, упростят работу наших команд и структур отчетности, повысят отчетность о прибылях и убытках, создадут более эффективную и гибкую цепочку поставок и повысят инвестиционную дисциплину, чтобы наши расходы соответствовали соответствующим пороговым значениям возврата», — говорит он.

Сообщая о финансовых результатах за второй квартал, фитнес-бренд показал рост выручки на 6% до 1,13 млрд долларов, а также чистый убыток в размере 439,4 млн долларов. За этот период количество подключенных фитнес-подписок выросло на 66 % до 2,77 миллиона, в то время как диджитал подписка выросла на 38 % до 862 000, в результате чего общее количество подписчиков превысило 6,6 миллиона.

Во втором квартале операционные расходы выросли на 93% в годовом исчислении до 706 млн долларов, что, по словам бренда, отражает «рост в маркетинге» наряду с инвестициями в исследования и разработки, системы и возможности.

Peloton потратила 349,6 млн долларов на продажи и маркетинг во втором квартале, что эквивалентно 30,8% выручки — рост на 97% в годовом исчислении. Во втором квартале прошлого года расходы на продажи и маркетинг составили 16,7% выручки. Бизнес связывает это увеличение расходов с возвращением к «типичному праздничному маркетингу».

В преддверии третьего квартала Peloton рассчитывает получить доход от 950 млн долларов до 1 млрд долларов, учитывая влияние на спрос сокращения продаж и маркетинговых расходов.

Несмотря на реструктуризацию, Фоули говорит, что бренд предлагает «рентабельный опыт фитнеса», о чем свидетельствуют высокие чистые баллы промоутеров и высокие показатели удержания. Считается, что перестановка в руководстве может сделать Peloton более привлекательной перспективой для приобретения, поскольку Amazon, Nike и, возможно, Apple проявляют интерес.

Помимо падения спроса на ее продукцию, у компании также были недавние PR-катастрофы, в том числе когда у телевизионных персонажей случился сердечный приступ при использовании тренажеров Peloton.

Вымышленный персонаж в продолжении «Секса в большом городе» And Just Like That умер от сердечного приступа во время тренировки на Peloton, и в сериале «Миллиарды» история повторилась.

После сцены смерти в And Just Like That бренд попытался восстановить PR-повествование с помощью пародийной рекламы, в которой Крис Нот был жив и здоров и получал пользу от упражнений. Однако вскоре актера обвинили в сексуальном насилии, которое он отрицал.

Тем временем в августе Министерство юстиции США и Министерство внутренней безопасности заявили, что проводят расследование в отношении компании после того, как ребенок попал под одну из ее беговых дорожек и погиб, в то время как другие клиенты сообщили о травмах.

Через несколько недель после сообщений Peloton отозвал 125 000 своих беговых дорожек Tread+ после того, как первоначально заявил, что «нет причин» прекращать использование тренажера.

Расскажите друзьям про новость