Чтобы улучшить гендерное равенство во всех автомобилях Forsman & Bodenfors запустили вместе с Volvo Cars глобальную кампанию под названием The E.V.A. Initiative, в которой поделились 40 годами исследований с миром. В рамках этой же инициативы креативщики создании принты для бренда. Реклама показывает шансы выжить в автомобильной аварии, измерив размер руки. Так как большинство манекенов для краш-тестов основаны на среднестатистическом мужчине, размер руки основан на этих же вычислениях. Поэтому если рука читателя не соответствует руке на принте, у владельца руки больше шансов получить ушибы при ДТП. Реклама размещалась в топ-крупных изданиях Швеции. Принт наглядно показывал, что женщины чаще мужчин рискуют получить ушибы при ДТП.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025