Чтобы улучшить гендерное равенство во всех автомобилях Forsman & Bodenfors запустили вместе с Volvo Cars глобальную кампанию под названием The E.V.A. Initiative, в которой поделились 40 годами исследований с миром. В рамках этой же инициативы креативщики создании принты для бренда. Реклама показывает шансы выжить в автомобильной аварии, измерив размер руки. Так как большинство манекенов для краш-тестов основаны на среднестатистическом мужчине, размер руки основан на этих же вычислениях. Поэтому если рука читателя не соответствует руке на принте, у владельца руки больше шансов получить ушибы при ДТП. Реклама размещалась в топ-крупных изданиях Швеции. Принт наглядно показывал, что женщины чаще мужчин рискуют получить ушибы при ДТП.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025