09 Апр 2019, 14:44

Печатная реклама Volvo показала на шансы получить ушибы во время ДТП.

Чтобы улучшить гендерное равенство во всех автомобилях Forsman & Bodenfors запустили вместе с Volvo Cars глобальную кампанию под названием The E.V.A. Initiative, в которой поделились 40 годами исследований с миром. В рамках этой же инициативы креативщики создании принты для бренда. Реклама показывает шансы выжить в автомобильной аварии, измерив размер руки. Так как большинство манекенов для краш-тестов основаны на среднестатистическом мужчине, размер руки основан на этих же вычислениях. Поэтому если рука читателя не соответствует руке на принте, у владельца руки больше шансов получить ушибы при ДТП. Реклама размещалась в топ-крупных изданиях Швеции. Принт наглядно показывал, что женщины чаще мужчин рискуют получить ушибы при ДТП.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео