Чтобы улучшить гендерное равенство во всех автомобилях Forsman & Bodenfors запустили вместе с Volvo Cars глобальную кампанию под названием The E.V.A. Initiative, в которой поделились 40 годами исследований с миром. В рамках этой же инициативы креативщики создании принты для бренда. Реклама показывает шансы выжить в автомобильной аварии, измерив размер руки. Так как большинство манекенов для краш-тестов основаны на среднестатистическом мужчине, размер руки основан на этих же вычислениях. Поэтому если рука читателя не соответствует руке на принте, у владельца руки больше шансов получить ушибы при ДТП. Реклама размещалась в топ-крупных изданиях Швеции. Принт наглядно показывал, что женщины чаще мужчин рискуют получить ушибы при ДТП.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев