DDB Tribal Group Берлин создали печатную рекламную кампанию для холодильников Bosch с технологией Антифрост под тэглайном «Айсберги». Холодильные камеры были сфотографированы и представлены в виде документальных фотографий, напоминающих арктические пейзажи. Сообщение гласило, что если у вас в холодильнике находится айсберг, значит, он отсутствует в другом месте. Таким образом креативщики указывали, что дополнительный расход энергии увеличивает выход углекислого газа, приводя к повышению температуры морей и таянию ледников. Кампания получила золото на фестивале 2012 Epica Awards.
Новое видео
31 Мар 2023
- Tesla выпустила пиво в бутылках, вдохновленных Tesla Cybertruck
- Nike выпустил первую одежду для менструаций
- Фильм каждого украинца, ОГО! касса, «погладить траву». Ретроспектива недели с Анной Бойко
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Анатолич рассказал о кибербезопасности в условиях войны
- В Instagram можно будет создавать общие с друзьями коллекции сохраненных постов
- В мотивационном ролике Doritos куры стали стендаперами, музыкантами, пловцами
- Prada выпустила плащи для собак за $700