DDB Tribal Group Берлин создали печатную рекламную кампанию для холодильников Bosch с технологией Антифрост под тэглайном «Айсберги». Холодильные камеры были сфотографированы и представлены в виде документальных фотографий, напоминающих арктические пейзажи. Сообщение гласило, что если у вас в холодильнике находится айсберг, значит, он отсутствует в другом месте. Таким образом креативщики указывали, что дополнительный расход энергии увеличивает выход углекислого газа, приводя к повышению температуры морей и таянию ледников. Кампания получила золото на фестивале 2012 Epica Awards.
Новое видео
13 Сен 2024
- Ролик пригласил туристов открыть для себя Ирландию как родину Хэллоуина
- Недели моды, экзистенциальный кризис и Львов. Ретроспектива недели с Юрием Ногой
- Украинский дизайнер создала дизайн кроссовок adidas
- Конкурс PR-кейсов: объявлено начало приема заявок
- Трамп «украл» дизайн мерча Тейлор Свифт для своей футболки
- Обеспечение детей погибших сотрудников и помощь детям-сиротам: еженедельный дайджест добрых дел
- Британская сеть пекарен превратила свою выпечку в ювелирные украшения
- Украинский почтовый оператор будет обеспечивать детей своих работников, погибших из-за войны