DDB Tribal Group Берлин создали печатную рекламную кампанию для холодильников Bosch с технологией Антифрост под тэглайном «Айсберги». Холодильные камеры были сфотографированы и представлены в виде документальных фотографий, напоминающих арктические пейзажи. Сообщение гласило, что если у вас в холодильнике находится айсберг, значит, он отсутствует в другом месте. Таким образом креативщики указывали, что дополнительный расход энергии увеличивает выход углекислого газа, приводя к повышению температуры морей и таянию ледников. Кампания получила золото на фестивале 2012 Epica Awards.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025