DDB Tribal Group Берлин создали печатную рекламную кампанию для холодильников Bosch с технологией Антифрост под тэглайном «Айсберги». Холодильные камеры были сфотографированы и представлены в виде документальных фотографий, напоминающих арктические пейзажи. Сообщение гласило, что если у вас в холодильнике находится айсберг, значит, он отсутствует в другом месте. Таким образом креативщики указывали, что дополнительный расход энергии увеличивает выход углекислого газа, приводя к повышению температуры морей и таянию ледников. Кампания получила золото на фестивале 2012 Epica Awards.
Новое видео
02 Июн 2023
01 Июн 2023
- Corona убрала бутылки из рекламы, чтобы отметить важное
- PepsiCo разместила свою рекламу с посланием возле конкурентов
- Рассказ поведал о сотрудниках, которые скрывают, что работают в COMFY
- Для музея Черного моря создали айдентику
- Бренд ювелирных изделий представил сказочную историю ко Дню защиты детей
- Борітеся – поборете!: ВРК анонсировала старт Effie Awards Ukraine 2023
- Телеканал Эспрессо завоевал первенство в информационном вещании